Служба поддержки Париматч может понадобиться в любой момент. Поэтому беттерам важно знать, как получить к ней доступ. Рассмотрим в данной статье, как воспользоваться горячей линии России через старую и новую версию сайта, а также как сделать это через телефон.
В каких случаях может понадобиться техподдержка support parimatch com
Случаев, когда может понадобиться горячая линия, великое множество. Вот лишь самые распространенные из них:
- Невозможность попасть в личный кабинет.
- Просьба прислать ссылку на зеркало.
- Невозможность прохождения верификации.
- Заблокированный счет.
- Подтверждение аккаунта с помощью документов и так далее.
Как видите, служба поддержки Париматч актуальна во многих случаях. Осталось разобраться, как ей воспользоваться.
Доступ через официальный сайт
«Достучаться» до специалистов букмекерской конторы можно как через старую, так и через новую версию сайта. В обоих случаях делается это одинаково – вот только возможности будут разными.
Контакты Париматч — легального в России
Получить помощь техподдержки в новой версии можно в нижней части страницы в разделе «Помощь» — «Служба поддержки».
Далее открывается окно с возможными способами обращения.
В новой версии ЛЕГАЛЬНОГО БУКМЕКЕРА с ЦУПИС к специалистам можно обратиться следующим образом:
- Написать на адрес электронной почты support@parimatch.ru.
- Позвонить по контактному телефону 8-800-770-73-71.
Обратиться к специалистам можно круглосуточно 7 дней в неделю. Также получить доступ к техподдержке можно в левой части меню.
Но опять же «достучаться» до специалистов можно только по телефону или адресу электронной почты.
Старая версия сайта
Доступ в старой версии сайта осуществляется так же, как и в новой. Вот только помимо адреса электронной почты и контактного телефона так же предоставляется форма для заполнения, что очень удобно, так как не нужно пользоваться другими сервисами, а обратная связь приходит прямо на сайте букмекерской конторы.
Для того, чтобы воспользоваться формой, нужно ввести следующие данные:
- ваше имя;
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то номер счета;
- тем вопроса;
- собственно, описание самой проблемы.
После этого достаточно нажать на клавишу «Отправить». Ответ придет в личный кабинет, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, и на адрес электронной почты.
Можно ли получить доступ к специалистам через телефон в Париматч
Доступ к контактам Париматч имеется как в мобильной версии сайта, так и в приложении. Доступ в мобильной версии можно получить следующим образом:
- Войти в мобильную версию сайта.
- В левой части меню выбрать раздел «служба поддержки».
Через мобильную версию связь со специалистам происходит следующим путем:
- через онлайн чат;
- в Viber по телефону 89613282241;
- в WhatsApp по тому же телефону.
Достоинства и недостатки техподдержки
Итак, к основным плюса можно отнести следующие пункты:
- круглосуточная работа техцентра;
- доступ не только через официальный сайт, но и через мобильную версию;
- возможность звонка по телефону горячей линии;
- быстрое решение вопросов за короткие сроки.
Что же до недостатков, то они заключаются в основном в том, что техподдержка не всегда может или хочет решать возникшие проблемы. Особенно это касается тех случаев, когда личный кабинет блокируют за мошенничество.