Париматч — служба поддержки

 

Служба поддержки Париматч может понадобиться в любой момент. Поэтому беттерам важно знать, как получить к ней доступ. Рассмотрим в данной статье, как воспользоваться горячей линии России через старую и новую версию сайта, а также как сделать это через телефон.

Получить бонус 2500 рублей за регистрацию

В каких случаях может понадобиться техподдержка support parimatch com

Случаев, когда может понадобиться горячая линия, великое множество. Вот лишь самые распространенные из них:

  • Невозможность попасть в личный кабинет.
  • Просьба прислать ссылку на зеркало.
  • Невозможность прохождения верификации.
  • Заблокированный счет.
  • Подтверждение аккаунта с помощью документов и так далее.

Как видите, служба поддержки Париматч актуальна во многих случаях. Осталось разобраться, как ей воспользоваться.

Доступ через официальный сайт

«Достучаться» до специалистов букмекерской конторы можно как через старую, так и через новую версию сайта. В обоих случаях делается это одинаково – вот только возможности будут разными.

Контакты Париматч — легального в России

Получить помощь техподдержки в новой версии можно в нижней части страницы в разделе «Помощь» — «Служба поддержки».Служба поддержки Париматч

Далее открывается окно с возможными способами обращения.Контакты техподдержки

В новой версии ЛЕГАЛЬНОГО БУКМЕКЕРА с ЦУПИС к специалистам можно обратиться следующим образом:

  • Написать на адрес электронной почты support@parimatch.ru.
  • Позвонить по контактному телефону 8-800-770-73-71.

Обратиться к специалистам можно круглосуточно 7 дней в неделю. Также получить доступ к техподдержке можно в левой части меню.Контакты техподдержки на сайте

Но опять же «достучаться» до специалистов можно только по телефону или адресу электронной почты.

Старая версия сайта

Доступ в старой версии сайта осуществляется так же, как и в новой. Вот только помимо адреса электронной почты и контактного телефона так же предоставляется форма для заполнения, что очень удобно, так как не нужно пользоваться другими сервисами, а обратная связь приходит прямо на сайте букмекерской конторы.Форма для обращения в техподдержку

Для того, чтобы воспользоваться формой, нужно ввести следующие данные:

  • ваше имя;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то номер счета;
  • тем вопроса;
  • собственно, описание самой проблемы.

После этого достаточно нажать на клавишу «Отправить». Ответ придет в личный кабинет, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, и на адрес электронной почты.

Можно ли получить доступ к специалистам через телефон в Париматч

Доступ к контактам Париматч имеется как в мобильной версии сайта, так и в приложении. Доступ в мобильной версии можно получить следующим образом:

  1. Войти в мобильную версию сайта.
  2. В левой части меню выбрать раздел «служба поддержки».Техподдержка в мобильной версии

Через мобильную версию связь со специалистам происходит следующим путем:

  • через онлайн чат;
  • в Viber по телефону 89613282241;
  • в WhatsApp по тому же телефону.

Достоинства и недостатки техподдержки

Итак, к основным плюса можно отнести следующие пункты:

  • круглосуточная работа техцентра;
  • доступ не только через официальный сайт, но и через мобильную версию;
  • возможность звонка по телефону горячей линии;
  • быстрое решение вопросов за короткие сроки.

Что же до недостатков, то они заключаются в основном в том, что техподдержка не всегда может или хочет решать возникшие проблемы. Особенно это касается тех случаев, когда личный кабинет блокируют за мошенничество.

Получить бонус 2500 рублей за регистрацию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code

5 × три =