Париматч — служба поддержки

техподдержка

 

Служба поддержки Париматч может понадобиться в любой момент. Поэтому беттерам важно знать, как получить к ней доступ. Рассмотрим в данной статье, как воспользоваться горячей линии России через старую и новую версию сайта, а также как сделать это через телефон.

В каких случаях может понадобиться техподдержка support parimatch com

Случаев, когда может понадобиться горячая линия, великое множество. Вот лишь самые распространенные из них:

  • Невозможность попасть в личный кабинет.
  • Просьба прислать ссылку на зеркало.
  • Невозможность прохождения верификации.
  • Заблокированный счет.
  • Подтверждение аккаунта с помощью документов и так далее.

Как видите, служба поддержки Париматч актуальна во многих случаях. Осталось разобраться, как ей воспользоваться.

Доступ через официальный сайт

«Достучаться» до специалистов букмекерской конторы можно как через старую, так и через новую версию сайта. В обоих случаях делается это одинаково – вот только возможности будут разными.

Контакты Париматч — легального в России

Получить помощь техподдержки в новой версии можно в нижней части страницы в разделе «Помощь» — «Служба поддержки».Служба поддержки Париматч

Далее открывается окно с возможными способами обращения.Контакты техподдержки

В новой версии ЛЕГАЛЬНОГО БУКМЕКЕРА с ЦУПИС к специалистам можно обратиться следующим образом:

  • Написать на адрес электронной почты support@parimatch.ru.
  • Позвонить по контактному телефону 8-800-770-73-71.

Обратиться к специалистам можно круглосуточно 7 дней в неделю. Также получить доступ к техподдержке можно в левой части меню.Контакты техподдержки на сайте

Но опять же «достучаться» до специалистов можно только по телефону или адресу электронной почты.

Старая версия сайта

Доступ в старой версии сайта осуществляется так же, как и в новой. Вот только помимо адреса электронной почты и контактного телефона так же предоставляется форма для заполнения, что очень удобно, так как не нужно пользоваться другими сервисами, а обратная связь приходит прямо на сайте букмекерской конторы.Форма для обращения в техподдержку

Для того, чтобы воспользоваться формой, нужно ввести следующие данные:

  • ваше имя;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то номер счета;
  • тем вопроса;
  • собственно, описание самой проблемы.

После этого достаточно нажать на клавишу «Отправить». Ответ придет в личный кабинет, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, и на адрес электронной почты.

Можно ли получить доступ к специалистам через телефон в Париматч

Доступ к контактам Париматч имеется как в мобильной версии сайта, так и в приложении. Доступ в мобильной версии можно получить следующим образом:

  1. Войти в мобильную версию сайта.
  2. В левой части меню выбрать раздел «служба поддержки».Техподдержка в мобильной версии

Через мобильную версию связь со специалистам происходит следующим путем:

  • через онлайн чат;
  • в Viber по телефону 89613282241;
  • в WhatsApp по тому же телефону.

Достоинства и недостатки техподдержки

Итак, к основным плюса можно отнести следующие пункты:

  • круглосуточная работа техцентра;
  • доступ не только через официальный сайт, но и через мобильную версию;
  • возможность звонка по телефону горячей линии;
  • быстрое решение вопросов за короткие сроки.

Что же до недостатков, то они заключаются в основном в том, что техподдержка не всегда может или хочет решать возникшие проблемы. Особенно это касается тех случаев, когда личный кабинет блокируют за мошенничество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

3 × два =